Хотим представить новый дизайн эталонного магазина по плану архитектора Ramon Esteve, который находится в Valencia, Spain. На 800 прямоуголных метрах продемонстрированы как мужские, так и женские модели одежды. Chapeau – прототип роскоши и насущных направленностей в Испании. Этот новый бутик расположено по адресу 5, Hernan Cortes Street, Valencia. Мужская и женская брендовая одежда комбинируется с архитектурой и набором призм. Наличие большинства зеркал намного больше повышает пространство внутри.
Подобные торговые марки как Prada, Marni, Gucci, Stella McCartney, Alexander Wang, Lanvin, Balmain и Miu Miu расположены в правом крыле строения. Марки Tom Ford, Thom Browne, Prada, Moncler, Balmain, Neil Barret or Band, Saint Laurent, посвященные мужчинам, продемонстрированы в левом крыле. Там же находятся коллекции прошлых сезонов. Если считать данный магазин, то сеть Chapeau в общей трудности имеет три бутика, размещенных в самых оживлённых торговых местах города. Одежда для деток и подростков — 16, Hernan Cortes Street. Популярные сопутствующие предметы для женщин можно приобрести по адресу 39, Cirilo Amoros Street.
Философия совершенства, на которой построен этот проект – это ключ к успеху. Хозяева Pilar Puchades и Jose Tamarit запустили собственный первый магазин во второй половине 80-ых годов XX века, который и сейчас является одним из прекрасных мультибрендовых салонов Испании. Вот уже в течение 25 лет тут представлены отличные коллекции из Парижа, Милана и Нью-Йорка. Икона и муза – это представительница слабого пола, которая одевается просто и изыскано, независимо от сезонной моды.
В архитектуре необходимо отметить большой черный шатер из стали, который освещается через отверстие для вентиляции (фото с фасадом из стекла). Он представляет некоторые входы для женщин и мужчин, сделанные в виде сцены для показа. В середине помещения вы проходите через очередность сцен. В начале расположены два больших светодиодных экрана с видео – арт-композициями, предоставленными Javier Santaella для вступительной части. Дальше идут длинные территории, которые как бы выходят из стен, окантованные люминесцентными подсветками, заполняющими пробелы между территориями.
У раздевалок свободное место опять разделяется на части. В конце территории соединяются в стилизованный холл с высоким потолком и мягким освещением исскуственного типа внутренней части. Эта зональность организует области, которые подчеркивают оригинальность и придают подходящее значение для любого бренда по отдельности. Проект формируют чистейшие геометрические формы, предоставленные тремя ключевыми категориями. С одной стороны – это комплект призм, который реализовывается в разных элементах – зеркала в самом центре, применяемые в качестве раздевалок. С другой стороны – белый свет, увеличивающий объем вдоль периметра.
Очередность наклонных плоскостей образовывают потолки и предоставляют возможность расположения объектов баз потери высоты в здании. Они ведут к выходу и переходят в угловые листы стекла. Идея архитектуры дизайна применяет поверхности и линии, материализующиеся в форме стекол, металла и природного камня в интерьере. Белый, серый и черный тона применяются для достижения замечательной атмосферы для экспонирования продукта очень высокого качества и красивой игры отражений, цветов и огней.