Site icon Оголошення Дніпро

Кошка не только в туфлях.


Кошка в туфлях никого не удивляет, а вот кошка в шляпе — удивляет. Может быть, немного. Кошачья мода попадает в салоны, поэтому в моде иметь не только милые усы и пушистый хвост, но и элегантный наряд для самого разного случая.

Источник: iStock

Мода на одежду для домашних четвероногих понемногу входит на польские улицы. Покупка нового ожерелья или платья для нашей кошки — это не только вопрос достаточного содержимого кошелька, но и существенное изменение обычаев, случившееся в последние годы. Тогда как одни видят в этом улучшение жизненных условий домашних четвероногих, другие рассматривают это как дальнейший шаг к расширению определения жертвы моды, которое до сих пор относилось только к людям.

Сегодня юбки, жакеты и банты — это уже не только часть гардероба женщины, но и ее четвероногого питомца. Изначально к популярной одежде приучали собак, но сейчас хозяева кошек также решили дарить собственным питомцам стильные наряды. Столицей кошачьей моды считается, разумеется, Франция, где индустрия одежды для домашних четвероногих развита в очень больших масштабах. Между тем, дебаты вокруг данного явления не утихают, и к пессимистам, которых ужасает маскарадный костюм кошки, подсоединяются те, кто очарован новой тенденцией.

Особенный отклик получила рекламная кампания United Bamboo, в которой вместо красивых моделей были использованы кошки. Животные появились в нарядах, собственно выбранных для такого случая. Кампания вызвала большой резонанс в массмедиа и стала причиной выпуску календаря, средства от продажи которого были направлены на помощь одной из благотворительных организаций для кошек. После модели-кошки представили жакеты, платья и блузы, а еще прочие изделия. Японцы тоже не остались в стороне от кошачьей моды. Как только онлайн-магазин Rakuten эмитировал коллекцию плащей и накидок, очень часто стали раздаваться голоса защитников животных, насторожено относящиеся к данной идее.

Коронный аргумент противников кошачьей одежды состоит в том, что данный стиль пропагандируется прежде всего среди снобов — хозяев таких животных. Одевание кошек в дорогие фирменные футболки мешает движению животных, делая их просто еще одним винтиком в машине рынка потребителей. Поэтому их хозяев обвиняют в том, что они относятся к собственным питомцам как к модным гаджетам, призванным быть не больше чем заявлением о высоком статусе и привлекательным украшением, выставленным на всеобщее обозрение.

С другой стороны, приверженцы кошачьего гардероба выделяют необычность идеи. Поэтому они готовы заплатить в Интернете около 40 евро за куртку с кошачьим ужином, около 18 евро за кепку и около 25 евро за модную футболку с принтом. Цены, разумеется, колеблются в зависимости от маркировки подобранных товаров. Все таки, число любителей моды на животных растет из месяца в течении месяца. Как и голоса противников такой идеи, которые хотят видеть истории о котах в ботинках только в детских книжках и на экранах кинотеатров.

Exit mobile version